2. Самый простой уровень, несколько зомби

Первый уровень, написанный специально для обучения. Простой выбор растений. Выбор не ограничен. Одна волна зомби. Три зомби, на 1, 3 и 5 дорожке.

Скачать код

	{
    "version": 1, // Версия уровня
    "objects": [
        // Основной модуль
        {
            "objclass": "LevelDefinition",
            "objdata": {
                "StageModule": "RTID(ModernStage@LevelModules)", // Карта
                "Name": "TEST", // Название уровня (сверху во время игры)
                "Description": "TEST TEST TEST", // Описание уровня (внизу в начале уровня)
                "Loot": "RTID(DefaultLoot@LevelModules)", // Награда за прохождение по умолчанию
                "Modules": [ // Подключение модулей
                    "RTID(ZombiesDeadWinCon@LevelModules)", // Установка условий победы
                    "RTID(DefaultZombieWinCondition@LevelModules)", // Установка условий поражения
                    "RTID(DefaultSunDropper@LevelModules)", // Установка выпадания солнц по умолчанию
                    "RTID(NewWaves@CurrentLevel)", // Установка первой волны
                    "RTID(ModernMowers@LevelModules)", // Установка типа газонокосилок
                    "RTID(SeedBank@CurrentLevel)" // Установка получения растений
                ]
            }
        },
        // Установка выбора растений
        {
            "aliases": [
                "SeedBank"
            ],
            "objclass": "SeedBankProperties",
            "objdata": {
                "SelectionMethod": "chooser" // Произвольный выбор растений
            }
        },
        // Установка первой волны
        {
            "aliases": [
                "NewWaves"
            ],
            "objclass": "WaveManagerModuleProperties",
            "objdata": {
                "WaveManagerProps": "RTID(WaveManagerProps@CurrentLevel)" // Запускаем модуль с волнами
            }
        },
        // Установка волн
        {
            "aliases": [
                "WaveManagerProps"
            ],
            "objclass": "WaveManagerProperties",
            "objdata": {
                "FlagWaveInterval": 1, // Интервал между зомби с флагами
                "WaveCount": 1, // Количество волн
                "SuppressFlagZombie": false, // Зомби с флагом (false - выходит, true - нет)
                "ZombieCountdownFirstWaveSecs": 5, // Время до первой волны в секундах
                "Waves": [ // Волны
                    [
                        "RTID(Wave1@CurrentLevel)"
                    ]
                ]
            }
        },
        // Первая волна
        {
            "aliases": [
                "Wave1"
            ],
            "objclass": "SpawnZombiesJitteredWaveActionProps",
            "objdata": {
                "Zombies": [
                    {
                        "Row": "1", // Номер дорожки сверху вниз, с 1 по 5
                        "Type": "RTID(tutorial@ZombieTypes)" // Идентификатор зомби
                    },
                    {
                        "Row": "3", // Номер дорожки сверху вниз, с 1 по 5
                        "Type": "RTID(tutorial@ZombieTypes)" // Идентификатор зомби
                    },
                    {
                        "Row": "5", // Номер дорожки сверху вниз, с 1 по 5
                        "Type": "RTID(tutorial@ZombieTypes)" // Идентификатор зомби
                    }
                ]
            }
        }

    ]
}