Вы ещё не авторизованы

3. Самый простой уровень, несколько волн

Первый уровень, написанный специально для обучения. Простой выбор растений. Выбор не ограничен. Три волны зомби. По одному зомби на волну.

Скачать код

	{
    "version": 1, // Версия уровня
    "objects": [
        // Основной модуль
        {
            "objclass": "LevelDefinition",
            "objdata": {
                "StageModule": "RTID(ModernStage@LevelModules)", // Карта
                "Name": "TEST", // Название уровня (сверху во время игры)
                "Description": "TEST TEST TEST", // Описание уровня (внизу в начале уровня)
                "Loot": "RTID(DefaultLoot@LevelModules)", // Награда за прохождение по умолчанию
                "Modules": [ // Подключение модулей
                    "RTID(ZombiesDeadWinCon@LevelModules)", // Установка условий победы
                    "RTID(DefaultZombieWinCondition@LevelModules)", // Установка условий поражения
                    "RTID(DefaultSunDropper@LevelModules)", // Установка выпадания солнц по умолчанию
                    "RTID(NewWaves@CurrentLevel)", // Установка первой волны
                    "RTID(ModernMowers@LevelModules)", // Установка типа газонокосилок
                    "RTID(SeedBank@CurrentLevel)" // Установка получения растений
                ]
            }
        },
        // Установка выбора растений
        {
            "aliases": [
                "SeedBank"
            ],
            "objclass": "SeedBankProperties",
            "objdata": {
                "SelectionMethod": "chooser" // Произвольный выбор растений
            }
        },
        // Установка первой волны
        {
            "aliases": [
                "NewWaves"
            ],
            "objclass": "WaveManagerModuleProperties",
            "objdata": {
                "WaveManagerProps": "RTID(WaveManagerProps@CurrentLevel)" // Запускаем модуль с волнами
            }
        },
        // Установка волн
        {
            "aliases": [
                "WaveManagerProps"
            ],
            "objclass": "WaveManagerProperties",
            "objdata": {
                "FlagWaveInterval": 1, // Интервал между зомби с флагами
                "WaveCount": 3, // Количество волн
                "SuppressFlagZombie": false, // Зомби с флагом (false - выходит, true - нет)
                "ZombieCountdownFirstWaveSecs": 5, // Время до первой волны в секундах
                "Waves": [ // Волны
                    [
                        "RTID(Wave1@CurrentLevel)"
                    ],
                    [
                        "RTID(Wave2@CurrentLevel)"
                    ],
                    [
                        "RTID(Wave3@CurrentLevel)"
                    ]
                ]
            }
        },
        // Первая волна
        {
            "aliases": [
                "Wave1"
            ],
            "objclass": "SpawnZombiesJitteredWaveActionProps",
            "objdata": {
                "Zombies": [
                    {
                        "Row": "3", // Номер дорожки сверху вниз, с 1 по 5
                        "Type": "RTID(tutorial@ZombieTypes)" // Идентификатор зомби
                    }
                ]
            }
        },
        // Вторая волна
        {
            "aliases": [
                "Wave2"
            ],
            "objclass": "SpawnZombiesJitteredWaveActionProps",
            "objdata": {
                "Zombies": [
                    {
                        "Row": "3", // Номер дорожки сверху вниз, с 1 по 5
                        "Type": "RTID(tutorial@ZombieTypes)" // Идентификатор зомби
                    }
                ]
            }
        },
        // Третья волна
        {
            "aliases": [
                "Wave3"
            ],
            "objclass": "SpawnZombiesJitteredWaveActionProps",
            "objdata": {
                "Zombies": [
                    {
                        "Row": "3", // Номер дорожки сверху вниз, с 1 по 5
                        "Type": "RTID(tutorial@ZombieTypes)" // Идентификатор зомби
                    }
                ]
            }
        }

    ]
}