Первый уровень, написанный специально для обучения. Простой выбор растений. Выбор не ограничен. Одна волна зомби. Один зомби.
{
"version": 1, // Версия уровня
"objects": [
// Основной модуль
{
"objclass": "LevelDefinition",
"objdata": {
"StageModule": "RTID(ModernStage@LevelModules)", // Карта
"Name": "TEST", // Название уровня (сверху во время игры)
"Description": "TEST TEST TEST", // Описание уровня (внизу в начале уровня)
"Loot": "RTID(DefaultLoot@LevelModules)", // Награда за прохождение по умолчанию
"Modules": [ // Подключение модулей
"RTID(ZombiesDeadWinCon@LevelModules)", // Установка условий победы
"RTID(DefaultZombieWinCondition@LevelModules)", // Установка условий поражения
"RTID(DefaultSunDropper@LevelModules)", // Установка выпадания солнц по умолчанию
"RTID(NewWaves@CurrentLevel)", // Установка первой волны
"RTID(ModernMowers@LevelModules)", // Установка типа газонокосилок
"RTID(SeedBank@CurrentLevel)", // Установка получения растений
"RTID(LastStand@CurrentLevel)" // Установка количеств солнц и удобрений
]
}
},
// Установка количеств солнц и удобрений
{
"aliases": [
"LastStand"
],
"objclass": "LastStandMinigameProperties",
"objdata": {
"StartingPlantfood": 5, // Удобрений вначале
"StartingSun": 9900 // Солнц вначале
}
},
// Установка выбора растений
{
"aliases": [
"SeedBank"
],
"objclass": "SeedBankProperties",
"objdata": {
"SelectionMethod": "chooser" // Произвольный выбор растений
}
},
// Установка первой волны
{
"aliases": [
"NewWaves"
],
"objclass": "WaveManagerModuleProperties",
"objdata": {
"WaveManagerProps": "RTID(WaveManagerProps@CurrentLevel)" // Запускаем модуль с волнами
}
},
// Установка волн
{
"aliases": [
"WaveManagerProps"
],
"objclass": "WaveManagerProperties",
"objdata": {
"FlagWaveInterval": 1, // Интервал между зомби с флагами
"WaveCount": 1, // Количество волн
"SuppressFlagZombie": false, // Зомби с флагом (false - выходит, true - нет)
"ZombieCountdownFirstWaveSecs": 5, // Время до первой волны в секундах
"Waves": [ // Волны
[
"RTID(Wave1@CurrentLevel)"
]
]
}
},
// Первая волна
{
"aliases": [
"Wave1"
],
"objclass": "SpawnZombiesJitteredWaveActionProps",
"objdata": {
"Zombies": [
{
"Row": "3", // Номер дорожки сверху вниз, с 1 по 5
"Type": "RTID(tutorial@ZombieTypes)" // Идентификатор зомби
}
]
}
}
]
}